top of page

Я В СОЦСЕТЯХ

Стажировка в Милане


Я на стажировке в Милане вместе со своим преподавателем. Riccardo Carrapa - стилист, дизайнер одежды, имидж-консультант.Я успешно прошла стажировку. У меня есть, чем с Вами поделиться в области моды и собственного стиля в одежде. Ведь порой, имея в гардеробе много вещей, мы, открывая шкаф, говорим:" Мне нечего надеть!" И не понимаем почему? Вещи нужно уметь между собой сочетать. От природы это дано не многим.А как правильно это делать, как определить какие вещи , какого цвета подходят именно Вам - это знает стилист. Я предлагаю поэтапно пройти вместе со мной 3 ступени: 1) косультация по имиджу и стилю ( 1,5 часа); 2) анализ гардероба (занимает от 2до 4 часов); 3) шоппинг- сопровождение (занимает от 3 до 5 часов) и я Вам гарантирую, что после этого фраза "Мне нечего надеть!" навсегда исчезнет из Вашего лексикона. На протяжении 3-х этапов я постараюсь Вас не только стильно и модно одеть, но и обучить всему, что касается именно Вас. Звоните, пишите. Я с удовольствием Вам помогу.


  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

Тегов пока нет.
bottom of page